Современные блоки управления электромагнитами ДПН

Наше предприятие имеет огромный опыт в производстве блоков управления электромагнитами. Постоянно происходит модернизация и оптимизация работы изделий. В результате последних модернизаций появился экономичный режимработы, отличающийся от основного алгоритмом формирования рабочего тока грузоподъемного электромагнита, что позволяет увеличить производительность и эффективность погрузочно-разгрузочных работ.

Основной режим

Напряжение электромагнита в основном режиме фиксировано и регулируется вручную от 0 до 230 Вольт. По умолчанию установлено напряжение 230 Вольт. Ток же в течение рабочего дня уменьшается в результате нагрева катушки электромагнита. При повышенной температуре окружающей среды и интенсивности работы электромагнит нагревается до предельной температуры раньше окончания рабочего дня. Можно продлить время оптимальной производительности путем уменьшения напряжения меньше номинального.

Таким образом, производительность электромагнита максимальна на холодном магните и минимальна на горячем. При разогреве катушки под действием фиксированного напряжения, ток, достигнув соответствующего значения, начнет уменьшаться, снижая производительность электромагнита. Подытожив вышесказанное, можно выявить следующие недостатки: различная производительность на холодном и горячем электромагните; высокая рабочая температура, вследствии чего перегрев электромагнита и, как следствие, выход его из строя.

Экономичный режим

Рабочий ток электромагнита в экономичном режиме устанавливается автоматически и ориентировочно составляет 70% от номинального. Соответствие токов электромагнита в горячем и холодном состоянии приведено в руководстве по эксплуатации блока управления. В процессе работы блок управления поддерживает ток на определенном уровне, независимо от нагрева электромагнита, а напряжение питания не превышает номинального напряжения 220±10% Вольт.

В результате работы электромагнита в экономичном режиме происходит выравнивание производительности в течении рабочего дня,  увеличение срока службы электромагнита, уменьшение рабочей температуры и риска выхода электромагнита из строя. О перегреве катушки электромагнита сообщает звуко-визуальная сигнализация, что очень важно при работе с горячим грузом.

Работать в основном режиме мы рекомендуем работать, если Вам необходима максимальная производительность на пару часов работы, а в экономичном режиме – для продолжительной работы со средней производительностью, или для переноса горячих грузов.

Яндекс.Метрика